Ульяновское авиационное училище встречает не большим кампусом с памятником Як-18.
Як не зря в почете, надпись на постаменте гласит: «Он открыл дорогу в небо многим поколениям отечественных авиаторов». Действительно, самолет созданный в 1946 году до сегодняшнего дня широко применяется в качестве самолета первоначального обучения.
Примечательно, что я был направлен в командировку как раз для настройки тренажера Як-18Т последней 36 серии вышедшей в 2006 году.
Напротив Яка установлен мемориал работникам училища героям Советского Союза.
А вот и сам тренажер: цилиндрический экран создает обзор 210 на 40 градусов (5 проекторов). Под капотом правда не пламенный мотор, а вереница проводов и печатных плат
Что в сочетании с полностью механическими приборами и отделкой кабины создает по-настоящему захватывающих эффект полета. Не хватает только подвижного основания.
Из легких самолетов так же представлена Cessna 172S и Daimond которые я к сожалению не успел посмотреть
Представлены тренажеры отечественных самолетов Сухой SuperJet ( на фото ) и Ту-204.
Не может не радовать отказ от штурвалов в пользу более удобных джойстиков и электродистанционной системы управления
Больше всех поражает канадский тренажер А320, занимающий трех этажный зал!
Система подвижности очень реалистично имитирует движение по полосе взлет, маневрирование в воздухе и посадку. Способна создавать перегрузки до 4G!
Вход в тренажер через опускающийся мостик на высоте второго этажа
Просторная кабина и место для инструктора.
В кабине самолета всего один аналоговый прибор!
Не знаю предусмотрен ли обеденный перерыв в программе тренировки, но требования к уровню тренажера требуют полного воссоздания кабины.
Дорогие пассажиры экипаж приветствует Вас на борту нашего тренажера.
Пристегните ремни безопасности, сейчас человек без опыта полета попробует взлететь и посадить этот прекрасный самолет. Инструктор предусмотрительно выключил систему подвижности, чтобы не сломать что-нибудь при жесткой посадке
Не без активной помощи инструктора мне удалось не только взлететь
Но и посадить самолет!
Полет под управлением опытного иструктора в ночное время с полностью включенными системами оставляет ни с чем не сравнимое впечатление.
Отдельно стоит упомянуть о тренажерах-старичках, среди которых Ил-76, Як-40 и даже Ан-2
Ил-76
Як-40
Ан-2
В виду возраста этих тренажеров в них нет компьютеров, огромные шкафы аналоговых компонентов шокировали меня
Евгений Власов.
Интервью: Евгений Власов
программист авиационных тренажеров.
Видео с авиатренажером
- Добавить комментарий
[…] clindamicina peroxido de benzoilo gel similares[…]
clindamicina peroxido de benzoilo gel similares