Сегодня, когда российские специалисты тщательнейшим образом занимаются изучением безопасности крупных иностранных аэропортов, обнаруживаются сплошные недочёты в безопасности собственных воздушных гаваней, что может обернуться крупными проблемами. Речь идёт о сенсационных подробностях того, как накануне днём, 11-летняя московская школьница, сумев преодолеть несколько постов безопасности в столичном аэропорту Внуково, не только смогла никем незамеченной проникнуть на борт пассажирского авиалайнера, но и осуществить перелёт «зайцем» в Санкт-Петербург.

 

 

Уважаемые читатели наверняка согласятся с мнением о том, что случай носит весьма неординарный характер, касающийся в первую очередь руководства столичной воздушной гавани. Малолетний ребёнок не только смог самостоятельно добраться до аэропорта, но и без какой-либо скрытности, преодолел несколько постов безопасности, десятки камер видеонаблюдения, не говоря уже о паспортном контроле и посадке на борт пассажирского воздушного судна. По мнению автора, виной всему является халатность, сопутствующая вместе с начисто отсутствующей в аэропорту Внуково безопасностью, что фактически удалось доказать действиями 11-летней девочки. Казалось бы, ничего опасного, по сути, не произошло, однако, на месте ребёнка мог быть террорист, и эксперты полагают, что в этом случае подобная история могла повториться, так как если охрана воздушной гавани запросто пропустила маленькую девочку, даже не поинтересовавшись с кем и куда она следует, то что же можно говорить о радикально настроенных людях, способных переодеться в униформу работников аэропорта и сделать подлдельные документы.

 

 

Специалисты уверены, что подобное происшествие может быть далеко не единственным, что впрочем достаточно сложно доказать, равно как и опровергнуть после произошедшего случая. Вероятней всего следует максимально эффективно наладить систему безопасности крупных российских аэропортов, применив для этого максимум полномочий, причём, следует не только внедрить новую систему, но и регулярно её проверять, и в случае, если даже жёсткие меры работать не будут, применять меры уголовной ответственности к лицам, занимающим соответствующие должности и посты, иначе, в противном случае, из-за маленьких брешей могут появиться весьма большие проблемы.

Читайте также  Крушения в малой авиации. Меры, которые стоит принимать.

 

Костюченко Юрий специально для Avia.pro